Уважаемые участники! 22 сентября 2009 года 1000 городов в 35 странах отпразднуют «День без машин». Отказаться от автомоболя всего на один день - малый, но значимый вклад в экологию. Автомобильный транспорт – один из основных источников загрязнения окружающей среды в городах. Длительный контакт со средой, отравленной выхлопными газами автомобилей, вызывает общее ослабление организма – иммунодефицит, а также рак лёгких, дыхательную недостаточность, гайморит, ларинготрахеит, бронхит, бронхопневмонию, атеросклероз сосудов головного мозга и многие другие. Умение обходиться в городе без машины, хотя бы иногда – ваш вклад в собственное здоровье, собственное удобство и в спасение климата.
Покажите, что вам не всё равно! С уважением, действительный сторонник WWF, Екатерина Мальцева.
Даже если отказаться в "день без машин" от личного автомобиля и воспользоваться обественным траснпортом (если он есть ), уже польза будет!
В Дании принято ездить на велосипедах на работу, в любое время года. Обычно расстояние в одну сторону 10 - 15 км. Но кто-то и 25 едет.. Тогда, правда, не каждый день . Но здесь проще, тк есть специальные велосипедные дорожки, соответственно, безопасность выше.
А еще здесь машины очень-очень дорогие. Раза в 3 дороже, чем в России или Европе. И "содержать" их тоже совсем недешево. Это тоже один из пунктов программы приобщения населения к велотранспорту. Не самый приятный, честно сказать
Ну я могу обрисовать вам столицу черноземья:
- Велосипедные дорожки - а что это????--у нас такое только в парках и то не везде, на велосипеде либо по тротуару - лавировать между пешеходов, либо по проезжей части и слушать постоянно маты от водителей
-Дороги.....даже на машине с пружинной подвеской и то язык прикусишь пару раз)) про велосипед я вообще молчу....
Наиболее реально кататься на велосипеде Ночью....на центральных улицах и освещение есть и дороги нормальные...и некая романтика есть...
Евгений, знакомо это и мне . Потому и говорю, что действительность - она везде разная... А еще очень трудно должно быть отказаться от комфорта собственного автомобиля и воспользоваться общественным транспортом. Но, думаю, рано или поздно мы к этому придем, тк никаких городских улиц не хватит вместить такое обилие личного транспорта..
Ды пришли уже....только не к этому: у нас в час пик город встает....т.к улице рассчитанные на поток автомобилей 50-х годов....в этом плане нам у Америки учиться надо...у них планировка городов квартальная..т.е. можно немного увеличив се путь проехать без пробок...а у нас приходится дворами ехать....
Добрый день, Евгений. Это проблема всех растущих городов России. В моём родном Екатеринбурге ещё 5 лет назад не знали что такое пробки. А сейчас я приезжаю и в ужасе. Даже все трамвайные пути стоят.
Что уж говорить о Москве. Тут спасает метро, но оно выматывает. Как поётся в песне Елены Терлеевой "Солнце": Метро невыносимо
Давят виски, мне туда надо войти...
У нас скорее изобретут летающие автомобили чем метро построят.....единственное что нам наверное поможет - это скутеры маленькие китайские.....но опять же в -10 на нем не поедешь....да и не все гладко с ними в России....скорости у них приличные 40-60 км/ч а кататься можно даже детям..даже пьяными.и тому подобное...а популярность их растет и цена снижается....
Хм.. Здесь тоже популярны скутеры. Только скутеры продаются разные, с разной предельной скоростью. Те, что до 40 - можно водить без прав, и ездят они с нами вместе по велосипедным дорожкам. На те, что имеют более высокие скорости, права нужны.
И в Самаре пробки ужасные.... Часы уходят на дорогу в 20 минут...
Да, с удовольствием бы ездил на скутере, но в нашем северном климате это 3 месяца в год максимум... Сейчас на улице +4, +7, дожди, в машине включаю отопитель. Без авто у нас трудно, но 22 постараюсь если не отказаться, то сократить продолжительность поездок.
Автомобильный транспорт – один из основных источников загрязнения окружающей среды в городах. Длительный контакт со средой, отравленной выхлопными газами автомобилей, вызывает общее ослабление организма – иммунодефицит, а также рак лёгких, дыхательную недостаточность, гайморит, ларинготрахеит, бронхит, бронхопневмонию, атеросклероз сосудов головного мозга и многие другие. Умение обходиться в городе без машины, хотя бы иногда – ваш вклад в собственное здоровье, собственное удобство и в спасение климата.
Покажите, что вам не всё равно! С уважением, действительный сторонник WWF, Екатерина Мальцева.
В Дании принято ездить на велосипедах на работу, в любое время года. Обычно расстояние в одну сторону 10 - 15 км. Но кто-то и 25 едет.. Тогда, правда, не каждый день . Но здесь проще, тк есть специальные велосипедные дорожки, соответственно, безопасность выше.
А еще здесь машины очень-очень дорогие. Раза в 3 дороже, чем в России или Европе. И "содержать" их тоже совсем недешево. Это тоже один из пунктов программы приобщения населения к велотранспорту. Не самый приятный, честно сказать
- Велосипедные дорожки - а что это????--у нас такое только в парках и то не везде, на велосипеде либо по тротуару - лавировать между пешеходов, либо по проезжей части и слушать постоянно маты от водителей
-Дороги.....даже на машине с пружинной подвеской и то язык прикусишь пару раз)) про велосипед я вообще молчу....
Наиболее реально кататься на велосипеде Ночью....на центральных улицах и освещение есть и дороги нормальные...и некая романтика есть...
Что уж говорить о Москве. Тут спасает метро, но оно выматывает. Как поётся в песне Елены Терлеевой "Солнце": Метро невыносимо
Давят виски, мне туда надо войти...
И в Самаре пробки ужасные.... Часы уходят на дорогу в 20 минут...