English Russian
Moscow, July 2009

Authorization

Comments feed

Partners

Комментарии к альбому

Вы-нефтяники

Барикаева Наталия Анатольевна
написано: 18 April 2010 в 14:50
прикольно))) не представляла себе, что по бетонному покрытию олени (или это лоси?) могут ходить)))
DELETED
написано: 18 April 2010 в 14:50
Времени не всегда хватает выложить, да еще разъясни каждому)
DELETED
написано: 18 April 2010 в 14:46
У вас там до Н.Уренгоя разве не добираются местные жители на своем родном транспорте) иногда))
DELETED
написано: 18 April 2010 в 14:43
Местному населению все-равно, лето или зима, надо ехать - поехали по бетонным плитам, причем не верхом, а на санях (как видно на картинке), соблюдая при этом ПДД)))))
DELETED
написано: 18 April 2010 в 14:40
Диагностирую, чтобы по каждому проводу проходил электрический сигнал ту, куда ему нужно и в определенный момент времени) Да, ты права, это кабинет на 2-ом этаже ГТЭС, но шум и вибрация такой силы, что доходит до каждого уголка помещения)))
DELETED
написано: 18 April 2010 в 14:34
Этот дизель используется для резервирования электроснабжения, но на короткий срок, пока ведутся ремонтные работы
Мария Третьякова
написано: 18 April 2010 в 13:19
Видимо, погонщик маршрутом ошибся, навигатор подвел)))))))
Цурикова Татьяна Сергеевна
написано: 18 April 2010 в 08:51
как и на лошадях наверное ездят)
Епихин Антон Владимирович
написано: 18 April 2010 в 08:04
Мне только интересно как он на санях по бетону поедет-то?)))
Епихин Антон Владимирович
написано: 18 April 2010 в 08:03
Газпром - мечты сбываются))
Епихин Антон Владимирович
написано: 18 April 2010 в 07:57
О! ДЭС))) Мы в ней иногда прятались и в карты играли)))
Епихин Антон Владимирович
написано: 18 April 2010 в 07:56
Рауль, ну то, что наши прекрасные дамы не выкладывают фото я и сам расстраиваюсь(((
[left][/left]
А вот по поводу подписей - согласен, ну к оленям, птахам и панорамным фото может они и не нужны. А вот к фото, где оборудование - там они нужны, учитывая, что профессия у тебя интересная, а про всю автоматико-электронику мы знаем оооочень мало...)))
Епихин Антон Владимирович
написано: 18 April 2010 в 07:53
Согласен! Я тогда просто не понимаю смысла общения, если постоянно говорить только в +. Я за свободное мнение, а не за игру в молчанку - типа, нравится - комментируй, не нравится - молчи.
[left][/left]
Ира, причем заметь, как только мы сказали выразили свое мнение Рауль сразу сделал подписи к фотографиям и стало понятно более или менее, что да как.
Епихин Антон Владимирович
написано: 18 April 2010 в 07:47
Проектировщик на место не поскупились))))
Мария Третьякова
написано: 18 April 2010 в 00:40
Ира, из-за каждой мелочи, как ты выразилась, мы не ругаемся.Просто Антон,Таня и я высказали своё личное мнение.
Мария Третьякова
написано: 18 April 2010 в 00:30
Местный высокоэкологичный вид транспорта?)) ЕВРО-8?=)))))
Мария Третьякова
написано: 18 April 2010 в 00:28
Этот дизель используется для резервирования электроснабжения или для собственных нужд объекта? У нас, как правило, используются газопоршневые двигатели...
Мария Третьякова
написано: 18 April 2010 в 00:23
И что диагностируешь? А наушники с активным шумоподавлением тоже участвуют в диагностике? Просто с виду обычный кабинет, или там дизель в углу стоит?))
DELETED
написано: 17 April 2010 в 22:52
Ага))) Красивый вид!!!
Симарова Ирина Сергеевна
написано: 17 April 2010 в 22:32
ЗЫ, Вот у меня нет шансов побывать "у станка", т.к. я студент не тезнической специальности, надеюсь что будет шанс увидеть все это воочую - но сомневаюсь я, поэтому например мне интересна эта фатаграфия! И потом, ее же выложили сюда админы - и все вспоминаем первой правило: 1. Админ всегда прав!)))))))))))))
«  13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  »

Vote for student

Sponsored by

Rambler's Top100
студенческая страничка дипломы и рефераты ВУЗы поступающим в ВУЗы поиск работы известные люди форум популярные нано-технологии

Телефон отдела по работе с участниками проекта  (495) 650-14-82

Телефон отдела по работе со спонсорами проекта  (495) 705-94-13